44.03.01 Педагогическое образование. Профиль: Дошкольное образование |
Индекс |
Наименование |
|
ГСЭ |
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины |
|
|
|
|
ГСЭ.Б |
Базовая часть |
|
ГСЭ.Б.1 |
Иностранный язык |
41 |
ГСЭ.Б.2 |
История |
39 |
ГСЭ.Б.3 |
Культура речи |
11 |
ГСЭ.Б.4 |
Философия |
39 |
ГСЭ.Б.5 |
Экономика образования |
37 |
|
|
|
ГСЭ.ВЧ |
Вариативная часть |
|
ГСЭ.ВЧ.1 |
Культурология |
39 |
ГСЭ.ВЧ.2 |
Образовательное право |
19 |
ГСЭ.ВЧ.3 |
Политология |
39 |
ГСЭ.ВЧ.4 |
Профессиональная этика |
19 |
|
|
|
ГСЭ.В |
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
ГСЭ.В.1 |
Философия мифа (группа 1) |
39 |
ГСЭ.В.2 |
Философия экономики (группа 1) |
39 |
ГСЭ.В.3 |
История экономических учений (группа 2) |
37 |
ГСЭ.В.4 |
Экономика бюджетной сферы (группа 2) |
37 |
ЕН |
Общие математические и естественнонаучные дисциплины |
|
|
|
|
ЕН.Б |
Базовая часть |
|
ЕН.Б.1 |
Естественно-научная картина мира |
4 |
ЕН.Б.2 |
Информационные технологии в образовании |
13 |
ЕН.Б.3 |
Основы математической обработки информации |
40 |
|
|
|
ЕН.ВЧ |
Вариативная часть |
|
ЕН.ВЧ.1 |
Основы экологической культуры |
4 |
|
|
|
ЕН.В |
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
ЕН.В.1 |
Актуальные проблемы естествознания (группа 1) |
4 |
ЕН.В.2 |
Концепции современного естествознания (группа 1) |
4 |
ЕН.В.3 |
Избранные главы математики (группа 2) |
15 |
ЕН.В.4 |
Числовые системы в начальном курсе математики (группа 2) |
15 |
П |
Профессиональный цикл |
|
|
|
|
П.Б |
Базовая часть |
|
П.Б.1 |
Безопасность жизнедеятельности |
20 |
П.Б.2 |
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования |
6 |
П.Б.3 |
Педагогика |
15 |
П.Б.4 |
Психология |
19 |
|
|
|
П.ВЧ |
Вариативная часть |
|
П.ВЧ.1 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
20 |
П.ВЧ.2 |
Детская практическая психология |
19 |
П.ВЧ.3 |
Детская психология |
19 |
П.ВЧ.4 |
Дошкольная педагогика |
6 |
П.ВЧ.5 |
Литературное образование дошкольников |
11 |
П.ВЧ.6 |
Методическая работа в ДОУ |
6 |
П.ВЧ.7 |
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
6 |
П.ВЧ.8 |
Моделирование образовательных программ |
6 |
П.ВЧ.9 |
Организация дошкольного образования |
6 |
П.ВЧ.10 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
20 |
П.ВЧ.11 |
Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста |
20 |
П.ВЧ.12 |
Основы специальной педагогики и психологии |
6 |
П.ВЧ.13 |
Практикум по выразительному чтению |
6 |
П.ВЧ.14 |
Практикум по изобразительной деятельности |
6 |
П.ВЧ.15 |
Психолого-педагогический практикум |
6 |
П.ВЧ.16 |
Семейная педагогика |
6 |
П.ВЧ.17 |
Социальная психология |
14 |
П.ВЧ.18 |
Сравнительная педагогика |
6 |
П.ВЧ.19 |
Теория и технология музыкального воспитания детей |
6 |
П.ВЧ.20 |
Теория и технология развития детской изодеятельности |
6 |
П.ВЧ.21 |
Теория и технология развития математических представлений у детей |
6 |
П.ВЧ.22 |
Теория и технология развития речи детей |
6 |
П.ВЧ.23 |
Теория и технология физического воспитания детей |
6 |
П.ВЧ.24 |
Теория и технология экологического образования детей |
6 |
П.ВЧ.25 |
Этнопедагогика |
6 |
|
|
|
П.В |
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
П.В.1 |
Интерактивные технологии в реализации ФГОС дошкольного образования (группа 1) |
6 |
П.В.2 |
Социализация детей дошкольного возраста (группа 1) |
6 |
П.В.3 |
Подготовка будущих педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности в условиях введения ФГОС дошкольного образования (группа 2) |
6 |
П.В.4 |
Подготовка работников ДОУ к реализации современных инновационных технологий (группа 2) |
6 |
П.В.5 |
Моделирование здоровьесберегающей среды ДОУ (группа 3) |
6 |
П.В.6 |
Подготовка специалистов ДОО к реализации системы М.Монтессори (группа 3) |
6 |
П.В.7 |
Математические основы психологии (группа 4) |
6 |
П.В.8 |
Педагогика раннего детства (группа 4) |
6 |
П.В.9 |
Конструирование предметно-развивающей среды ДОУ (группа 5) |
6 |
П.В.10 |
Основы музыкально-художественной культуры (группа 5) |
6 |
П.В.11 |
Педагогические технологии воспитания детей с нарушениями развития (группа 6) |
6 |
П.В.12 |
Теория и практика исследовательского обучения в современном образовании (группа 6) |
6 |
П.В.13 |
Подготовка работников ДОУ к работе с одаренными детьми (группа 7) |
6 |
П.В.14 |
Формирование у дошкольников представлений представлений об экономике семьи (группа 7) |
6 |
П.В.15 |
Интеллектуальное развитие дошкольников (группа 9) |
6 |
П.В.16 |
Педагогика и психология способностей (группа 9) |
6 |
П.В.17 |
Введение в школьную жизнь (группа 10) |
6 |
П.В.18 |
Подготовка специалистов ДОУ к реализации системы М.Монтессори (группа 10) |
6 |
П.В.19 |
Изобразительная деятельность детей с речевыми нарушениями (группа 11) |
6 |
П.В.20 |
Математическое развитие дошкольников в различных формах детской деятельности (группа 11) |
6 |
П.В.21 |
Обучение грамоте детей дошкольного возраста (группа 12) |
6 |
П.В.22 |
Организация и содержание проектиной деятельности учащихся (группа 12) |
6 |
П.В.23 |
Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников (группа 13) |
6 |
П.В.24 |
Танцевально-игровая гимнастика для дошкольников (группа 13) |
6 |
ФК |
Физическая культура |
|
ФК.1 |
Физическая культура:теоретический курс |
27 |
ФК.2 |
Физическая культура:практический курс |
27 |
ПР |
Практика |
|
ПР.1 |
Методическая практика в ДОУ:4 курс, 8 семестр, 3 недели |
6 |
ПР.2 |
Педагогическая практика а в дошкольных учреждениях:4 курс, 7 семестр, 5 недели |
6 |
ПР.3 |
Первые дни ребенка в школе:4 курс, 7 семестр. 2 недели |
6 |
ПР.4 |
Практика в группах раннего возраста:2 курс , 4 семестр, 2 недели |
6 |
ПР.5 |
Психолого-педагогическая практика:3 курс, 6 семестр, 4 недели |
6 |
ПР.6 |
Учебная практика (ознакомительная):3 курс, 5 семестр. 2 недели |
6 |
|
|
|
ГАК |
Государственные экзамены |
|
ГАК.1 |
Выпускная квалификационная работа |
6 |
ГАК.2 |
Междисциплинарный экзамен |
6 |