В учебных планах студентов, обучающихся по новым ФГОС, введена новая дисциплина «Теория и методика дополнительного образования».
Дополнительное образование в последние годы является одним из приоритетных направлений государственной политики, которое предусматривает формирование единого открытого образовательного пространства дополнительного образования детей, расширение участия организаций негосударственного сектора в реализации дополнительных общеобразовательных программ. О новых тенденциях в работе дополнительного образования, использовании современных образовательных моделей в работе Центра развития «Веда» рассказали студентам 4 курса факультета филологии и межкультурных коммуникаций академический директор В.Р. Верещагина, методист О.В. Павлова.
Консультант по раннему развитию Н.В. Антропова познакомила с программами раннего развития, которые функционируют для детей дошкольного возраста, в том числе подготовка детей к школе («нулевой класс»), который в этом году был открыт впервые и готовится к выпускному балу своих первых воспитанников. На открытых занятиях педагог-психолог Д.Ю. Байрамова и консультант по английскому языку В.В. Александрова в игровой и непринужденной обстановке продемонстрировали использование современных интерактивных приемов.
В ходе «Круглого стола» директор Центра развития «Веда» Ю.Р. Артеменко рассказала об истории и эко-системе Центра, выступила с предложением о расширении участия образовательных организаций высшего образования, в том числе студентов Бирского филиала УУНиТ в разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ, разработку стартапов, связанных с расширением возможностей для использования в образовательном и воспитательном процессе культурного и природного наследия народов Башкортостана.