Выпускники кафедры

                     

                         Арямнова Елена Анатольевна

Выпускница исторического факультета Бирской государственной социально-педагогической академии 2011 года

В настоящее время - член комиссии Молодежной общественной палаты по здравоохранению, социальной политике 

и делам ветеранов.

Утверждена членом Молодежной общественной палаты при Государственном Собрании – Курултае Республики

Башкортостан по представлению Президента Республики Башкортостан.

Окончила исторический факультет и аспирантуру Бирской государственной социально-педагогической академии.

В 2011 году прошла повышение квалификации в Российском государственном социальном университете

по специальности "Государственное муниципальное управление в полиэтническом регионе".

Является выпускницей второго набора Школы российской политики в Республике Башкортостан.

В третьем созыве Молодежной общественной палаты возглавляла комиссию по взаимодействию со средствами

массовой информации.

Трудовую деятельность начала в 2008 году. Работала журналистом средств массовой информации республики.

С 2013 года по настоящее время – старший эксперт департамента пресс-службы и массовых коммуникаций

АНО «Офис-группа ШОС БРИКС «Уфа-2015».

С 2013 года - региональный куратор федерального направления «Информационный поток в РБ»

Федерального агентства по делам молодёжи.

Стала победителем конкурса молодых журналистов "Изюминка". Победитель Международного фестиваля

«Медиа-поколение — 2010» в номинации "Путевые заметки " (г.Казань).

Участник Международного Форума молодых журналистов, блогеров и фотокорреспондентов стран ШОС.

Автор проекта «Школа молодого журналиста РБ», ставшего победителем Всероссийского конкурса

молодежных проектов Федерального агентства по делам молодёжи.

Награждена Благодарственным письмо министра молодежной политики и спорта Республики Башкортостан

за большой вклад в реализацию молодежной политики в Республике Башкортостан, патриотическое и духовное

воспитание подрастающего поколения.

Награждена Благодарностью председателя Молодежной общественной палаты при Государственном

Собрании – Курултай Республики Башкортостан за развитие молодежного парламентаризма 

в Республики Башкортостан.

Награждена благодарностью Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения

МВД по Республике Башкортостан за всестороннюю помощь и поддержку в обеспечении

безопасности дорожного движения, активную жизненную позицию в деле профилактики аварийности

и дорожно-транспортного травматизма.

Награждена Благодарностью Председателя Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан

за активную общественную деятельность и большой вклад в развитие молодежного парламентаризма

в Республике Башкортостан.

Отзыв о вузе.

Исторический факультет

Проходят годы, а любовь к Историческому факультету растет. Выпускники истфака другие: у нас свой взгляд на современные события, мы ищем причинно-следственные связи, и понимаем, что всегда речь идет о ресурсах и борьбе за место под солнцем.

Нас учили лучшие: до сих пор в памяти лекции по истории Востока, Древнего Рима, страшные эпизоды Средних веков, особенности рисунка керамики  у первых покорителей  Южного Урала, особенности многопартийности начала 20 века в России. Иногда вспоминаешь, как уставала рука писать конспект на лекции методике преподавания истории.  Когда ты закончил истфак, то любой отпуск превращается в увлекательное путешествие.  Мы знаем историю всех стран  как и жители этих территорий. До сих пор без ошибки могу указать на карте все моря  и проливы мира (зачет сдала с 7 раза). Пи этом, большую любовь испытываешь к Марине Леонидовне Мусориной.

Наше время на факультете было особенным и крутым.  На истфаке мы научились дружить, договариваться, работать сообща (а по-другому не пройдешь археологическую практику). Мы поняли, что такое разочарование и несправедливость. Мы учились взрослой жизни.  Но! Мы умели отдыхать -  до сих пор помню наши репетиции КВН и Студенческие весны, смех на переменах и тысячи улыбок друзей.  

И, кстати, мы всегда боролись за статус нашего любимого факультета, потому что уважали и уважаем нашего декана – Рамзиля Борисовича Габдулхакова.

Нам повезло учиться на  ИСТФАКе и это было самое клевое и беззаботное время.  

Спасибо, факультет, за чудесные 5 лет!

с уважением Елена АРЯМНОВА
Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось!!! (Паоло Коэльо)

__________________________________________________________________________________________________________________________                    

 

                Переверзев Сергей Сергеевич  

Выпускник исторического факультета Бирской государственной социально-педагогической академии 2011 года

Педагогические достижения:

Победитель «Герценовской педагогической олимпиады на Селигере»

X юбилейного Всероссийского молодёжного форума «Селигер — 2014».

Победитель X Герценовской олимпиады аспирантов по педагогическим наукам «Научное творчество» — 2016

Учитель года Республики Башкортостан 2016 года: http://best.bspu.ru/teachers/4/105

Должность: учитель истории, обществознания, экологии

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 159 городского округа

город Уфа Республики Башкортостан»

Педагогический стаж: 8 лет

Образование: Бирская государственная социально-педагогическая академия, исторический факультет, 2011 г.

Почетные звания и награды: «Отличник образования Республики Башкортостан», 08.04.2016

Хобби: путешествия, музыка, фотография, создание видеороликов, наука, коллекционирование билетов в кино

Педагогическое кредо: Успешный учитель — успешный ученик!

О себе: Аспирант кафедры Педагогики, Башкирского государственного педагогического университета 

им. М. Акмуллы

Сфера интересов: смешанное обучение, мультимедиа технологии в образовании, социогеном и суть образования.

Участник Всероссийских молодёжных форумов «Селигер», смена «Учитель будущего», «Таврида»,

смена «Историки».

Участник первого чемпионата учительских команд «ЧЕРУК» в городе Ульяновск — 2016.

Отзыв о вузе
Взрастить в современном молодом человеке Учителя -  задача непростая, но преподавательский состав Исторического факультета БирГСПА блестяще с ней справляется. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что я получил качественное педагогическое образование и именно здесь произошло формирование моего «учительского Я».

Поступив в 2006 году на Исторический факультет БирГСПА я понял, что здесь работают настоящие профессионалы своего дела умеющие вдохновлять, мотивировать, прививать любовь к знаниям, науке и будущей профессии. Философия факультета – образование каждому, поэтому впасть в формализм не получится. На факультете царит особая атмосфера братства, творчества, хорошего чувства юмора, трепетно чтятся студенческие традиции.

Сергей Сергеевич Переверзев, учитель истории МБОУ «Инженерный лицей №83 имени Пинского М.С. УГНТУ» ГО г. Уфы. Учитель высшей категории. Отличник образования Республики Башкортостан. Абсолютный победитель конкурса «Учитель года Башкортостана». Президент клуба «Учитель года столицы Башкортостана».


 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пихтовникова Дарья Александровна

Выпускница исторического факультета Бирской государственной социально-педагогической академии 2011 года

Педагогические достижения:

Учитель года Ямала 2017 года: https://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/uchitel_iz_glubinki_pobedila_v_okrujnom_konkurse_pedagogicheskogo_masterstva161533

Должность: Учитель истории, обществознания.

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат

основного общего образования» д. Харампур Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа

Педагогический стаж: 7 лет

Образование: закончила ФГБОУ ВПО «Бирская государственная социально-педагогическая академия»,

исторический факультет, 2010 год.

Почетные звания и награды: Почетная грамота Департамента образования Администрации Пуровского

района, 22.06.2016 год.

чтение, современная хореография, пение, КВН

«Цель образования — помочь учащимся максимально понять окружающий мир и выявить свои внутренние

таланты с тем, чтобы реализовать себя как личности и стать активными и сопереживающими гражданами

своей страны.» (Кен Робинсон, «Школа будущего.Как вырастить талантливого ребенка.»)

Спортивные увлечения:фитнес

Сценические таланты: современная хореография, ведение различных мероприятий

Педагогическое кредо: работа в школе дает возможность попытаться сделать мир хотя бы на чуточку лучше.

Любовь к детям, внимание, уважение чужого мнения, стремление к саморазвитию. А самая главная моя

ценность в жизни — это моя семья.

Хобби:  Люблю танцевать, петь и слушать музыку, особенно классическую, путешествовать по стране

и заводить новые знакомства с интересными людьми. Увлекаюсь изучением культуры народов Севера.

Обожаю свою семью.

Почему нравится работать в школе: В настоящее время ведется много споров о том, каким должен

быть современный учитель. Должен ли он быть роботом, реализующим только технологический подход

в обучении, нацеленным на формирование компетенций дирижером, стоящим в стороне и лишь руководящим

детьми, актером, играющим свою роль, или кем-то еще? Я считаю, что учитель — это в первую очередь

человек с душой и сердцем. Человек, на пути которого были и взлеты, и падения. Человек, имеющий свои

увлечения и недостатки.

О себе: Я простая сельская учительница. Жизнь в деревне на Крайнем Севере зачастую скучна и однообразна:

дом — работа, работа — дом… Очень легко в таких условиях стать пассивным наблюдателем за тем, как жизнь

проходит мимо. Но только не в моем случае.

С самого детства я мечтала стать балериной. Меня захватывала красота стройных, нежных и грациозных

танцовщиц, их великолепные костюмы, а главное — сюжет танца. Я решила, что обязательно научусь танцевать.

Сначала это были русские, башкирские и татарские народные танцы, затем эстрадные, бальные и современные.

Урок в школе тоже можно сравнить с танцем: это может быть вальс, когда урок идет ровным ритмом и все работают

командой; может быть аргентинское танго — горячая дискуссия на волнующие темы; может быть хип-хоп батл —

когда мнения разделяются; может быть контемпорари — когда тема кажется сложной и не совсем понятной;

а может быть пасодобль, и тогда мне приходится укрощать пыл детей, переигравших на физкультуре или

перемене. А после уроков ребята с удовольствием идут ко мне на занятия хореографией, и танцы продолжаются.

Благодаря этому увлечению моя жизнь не стала скучной в деревне, и я смогла увлечь за собой детей.

У меня подрастает сынок, который начинает танцевать, как только услышит какой-нибудь ритм.

У учителя очень непростая работа, которая может привести к эмоциональному выгоранию. Чтобы этого

не случилось, нужно всегда оставлять время для себя, время на свое любимое дело. Мне повезло:

и на уроках, и после них я занимаюсь любимым делом.