Арямнова Елена Анатольевна Выпускница исторического факультета Бирской государственной социально-педагогической академии 2011 года В настоящее время - член комиссии Молодежной общественной палаты по здравоохранению, социальной политике и делам ветеранов. Утверждена членом Молодежной общественной палаты при Государственном Собрании – Курултае Республики Башкортостан по представлению Президента Республики Башкортостан. Окончила исторический факультет и аспирантуру Бирской государственной социально-педагогической академии. В 2011 году прошла повышение квалификации в Российском государственном социальном университете по специальности "Государственное муниципальное управление в полиэтническом регионе". Является выпускницей второго набора Школы российской политики в Республике Башкортостан. В третьем созыве Молодежной общественной палаты возглавляла комиссию по взаимодействию со средствами массовой информации. Трудовую деятельность начала в 2008 году. Работала журналистом средств массовой информации республики. С 2013 года по настоящее время – старший эксперт департамента пресс-службы и массовых коммуникаций АНО «Офис-группа ШОС БРИКС «Уфа-2015». С 2013 года - региональный куратор федерального направления «Информационный поток в РБ» Федерального агентства по делам молодёжи. Стала победителем конкурса молодых журналистов "Изюминка". Победитель Международного фестиваля «Медиа-поколение — 2010» в номинации "Путевые заметки " (г.Казань). Участник Международного Форума молодых журналистов, блогеров и фотокорреспондентов стран ШОС. Автор проекта «Школа молодого журналиста РБ», ставшего победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов Федерального агентства по делам молодёжи. Награждена Благодарственным письмо министра молодежной политики и спорта Республики Башкортостан за большой вклад в реализацию молодежной политики в Республике Башкортостан, патриотическое и духовное воспитание подрастающего поколения. Награждена Благодарностью председателя Молодежной общественной палаты при Государственном Собрании – Курултай Республики Башкортостан за развитие молодежного парламентаризма в Республики Башкортостан. Награждена благодарностью Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения МВД по Республике Башкортостан за всестороннюю помощь и поддержку в обеспечении безопасности дорожного движения, активную жизненную позицию в деле профилактики аварийности и дорожно-транспортного травматизма. Награждена Благодарностью Председателя Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан за активную общественную деятельность и большой вклад в развитие молодежного парламентаризма в Республике Башкортостан. Отзыв о вузе. Исторический факультет Проходят годы, а любовь к Историческому факультету растет. Выпускники истфака другие: у нас свой взгляд на современные события, мы ищем причинно-следственные связи, и понимаем, что всегда речь идет о ресурсах и борьбе за место под солнцем. Нас учили лучшие: до сих пор в памяти лекции по истории Востока, Древнего Рима, страшные эпизоды Средних веков, особенности рисунка керамики у первых покорителей Южного Урала, особенности многопартийности начала 20 века в России. Иногда вспоминаешь, как уставала рука писать конспект на лекции методике преподавания истории. Когда ты закончил истфак, то любой отпуск превращается в увлекательное путешествие. Мы знаем историю всех стран как и жители этих территорий. До сих пор без ошибки могу указать на карте все моря и проливы мира (зачет сдала с 7 раза). Пи этом, большую любовь испытываешь к Марине Леонидовне Мусориной. Наше время на факультете было особенным и крутым. На истфаке мы научились дружить, договариваться, работать сообща (а по-другому не пройдешь археологическую практику). Мы поняли, что такое разочарование и несправедливость. Мы учились взрослой жизни. Но! Мы умели отдыхать - до сих пор помню наши репетиции КВН и Студенческие весны, смех на переменах и тысячи улыбок друзей. И, кстати, мы всегда боролись за статус нашего любимого факультета, потому что уважали и уважаем нашего декана – Рамзиля Борисовича Габдулхакова. Нам повезло учиться на ИСТФАКе и это было самое клевое и беззаботное время. Спасибо, факультет, за чудесные 5 лет! с уважением Елена АРЯМНОВА __________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Переверзев Сергей Сергеевич Выпускник исторического факультета Бирской государственной социально-педагогической академии 2011 года Педагогические достижения: Победитель «Герценовской педагогической олимпиады на Селигере» X юбилейного Всероссийского молодёжного форума «Селигер — 2014». Победитель X Герценовской олимпиады аспирантов по педагогическим наукам «Научное творчество» — 2016 Учитель года Республики Башкортостан 2016 года: http://best.bspu.ru/teachers/4/105 Должность: учитель истории, обществознания, экологии Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 159 городского округа город Уфа Республики Башкортостан» Педагогический стаж: 8 лет Образование: Бирская государственная социально-педагогическая академия, исторический факультет, 2011 г. Почетные звания и награды: «Отличник образования Республики Башкортостан», 08.04.2016 Хобби: путешествия, музыка, фотография, создание видеороликов, наука, коллекционирование билетов в кино Педагогическое кредо: Успешный учитель — успешный ученик! О себе: Аспирант кафедры Педагогики, Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы Сфера интересов: смешанное обучение, мультимедиа технологии в образовании, социогеном и суть образования. Участник Всероссийских молодёжных форумов «Селигер», смена «Учитель будущего», «Таврида», смена «Историки». Участник первого чемпионата учительских команд «ЧЕРУК» в городе Ульяновск — 2016. Отзыв о вузе Поступив в 2006 году на Исторический факультет БирГСПА я понял, что здесь работают настоящие профессионалы своего дела умеющие вдохновлять, мотивировать, прививать любовь к знаниям, науке и будущей профессии. Философия факультета – образование каждому, поэтому впасть в формализм не получится. На факультете царит особая атмосфера братства, творчества, хорошего чувства юмора, трепетно чтятся студенческие традиции. Сергей Сергеевич Переверзев, учитель истории МБОУ «Инженерный лицей №83 имени Пинского М.С. УГНТУ» ГО г. Уфы. Учитель высшей категории. Отличник образования Республики Башкортостан. Абсолютный победитель конкурса «Учитель года Башкортостана». Президент клуба «Учитель года столицы Башкортостана».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пихтовникова Дарья Александровна Выпускница исторического факультета Бирской государственной социально-педагогической академии 2011 года Педагогические достижения: Учитель года Ямала 2017 года: https://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/uchitel_iz_glubinki_pobedila_v_okrujnom_konkurse_pedagogicheskogo_masterstva161533 Должность: Учитель истории, обществознания. Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа Педагогический стаж: 7 лет Образование: закончила ФГБОУ ВПО «Бирская государственная социально-педагогическая академия», исторический факультет, 2010 год. Почетные звания и награды: Почетная грамота Департамента образования Администрации Пуровского района, 22.06.2016 год. чтение, современная хореография, пение, КВН «Цель образования — помочь учащимся максимально понять окружающий мир и выявить свои внутренние таланты с тем, чтобы реализовать себя как личности и стать активными и сопереживающими гражданами своей страны.» (Кен Робинсон, «Школа будущего.Как вырастить талантливого ребенка.») Спортивные увлечения:фитнес Сценические таланты: современная хореография, ведение различных мероприятий Педагогическое кредо: работа в школе дает возможность попытаться сделать мир хотя бы на чуточку лучше. Любовь к детям, внимание, уважение чужого мнения, стремление к саморазвитию. А самая главная моя ценность в жизни — это моя семья. Хобби: Люблю танцевать, петь и слушать музыку, особенно классическую, путешествовать по стране и заводить новые знакомства с интересными людьми. Увлекаюсь изучением культуры народов Севера. Обожаю свою семью. Почему нравится работать в школе: В настоящее время ведется много споров о том, каким должен быть современный учитель. Должен ли он быть роботом, реализующим только технологический подход в обучении, нацеленным на формирование компетенций дирижером, стоящим в стороне и лишь руководящим детьми, актером, играющим свою роль, или кем-то еще? Я считаю, что учитель — это в первую очередь человек с душой и сердцем. Человек, на пути которого были и взлеты, и падения. Человек, имеющий свои увлечения и недостатки. О себе: Я простая сельская учительница. Жизнь в деревне на Крайнем Севере зачастую скучна и однообразна: дом — работа, работа — дом… Очень легко в таких условиях стать пассивным наблюдателем за тем, как жизнь проходит мимо. Но только не в моем случае. С самого детства я мечтала стать балериной. Меня захватывала красота стройных, нежных и грациозных танцовщиц, их великолепные костюмы, а главное — сюжет танца. Я решила, что обязательно научусь танцевать. Сначала это были русские, башкирские и татарские народные танцы, затем эстрадные, бальные и современные. Урок в школе тоже можно сравнить с танцем: это может быть вальс, когда урок идет ровным ритмом и все работают командой; может быть аргентинское танго — горячая дискуссия на волнующие темы; может быть хип-хоп батл — когда мнения разделяются; может быть контемпорари — когда тема кажется сложной и не совсем понятной; а может быть пасодобль, и тогда мне приходится укрощать пыл детей, переигравших на физкультуре или перемене. А после уроков ребята с удовольствием идут ко мне на занятия хореографией, и танцы продолжаются. Благодаря этому увлечению моя жизнь не стала скучной в деревне, и я смогла увлечь за собой детей. У меня подрастает сынок, который начинает танцевать, как только услышит какой-нибудь ритм. У учителя очень непростая работа, которая может привести к эмоциональному выгоранию. Чтобы этого не случилось, нужно всегда оставлять время для себя, время на свое любимое дело. Мне повезло: и на уроках, и после них я занимаюсь любимым делом. |