44.03.01 Педагогическое образование. Профиль: начальное образование | ||
Индекс | Наименование | |
Б1.Б | Базовая часть | |
Б1.Б1 | Иностранный язык | |
Б1.Б.2 | История | |
Б1.Б.3 | Педагогическая риторика | 41 |
Б.1Б.4 | Философия | 39 |
Б.1Б.5 | Экономика образования | 11 |
Б1.Б.6 | Естественно-научная картина мира | 39 |
Б1.Б.7 | Информационные технологии | 37 |
Б1.Б.8 | Основы математической обработки информации | |
Б1.Б.9 | Безопасность жизнедеятельности | |
Б1.Б.10 | Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования e='mso-special-character:line-break'> | 39 |
Б1.Б.11 | Педагогика дошкольного образования | 19 |
Б1.Б.12 | Психология | 39 |
Б1.Б.13 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 19 |
Б1.Б.14 | Методика обучения и воспитания в дополнительном образовании | |
Б1.Б.15 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |
Б1.Б.16 | Физическая культура жизни | 39 |
Б1.Б.17 | Культурология | 39 |
Б1.Б.18 | Образовательное право | 37 |
Элективные курсы по физической культуре | 37 | |
Б1.В | Вариативная часть | |
Б1.В.ОД | Обязательная дисциплины | |
Б1.В.ОД.1 | Политология | |
Б1.В.ОД.2 | Профессиональная этика | 4 |
Б1.В.ОД.3 | Основы экологической культуры | 13 |
Б1.В.ОД.4 | Детская практическая психология | 40 |
Б1.В.ОД.5 | Детская психология | |
Б1.В.ОД.6 | Дошкольная педагогика | |
Б1.В.ОД.7 | Литературное образование дошкольников | 4 |
Б1.В.ОД.8 | Методическая работа в дошкольном учреждении | |
Б1.В.ОД.9 | Методология и методы психолого-педагогических исследований | |
Б1.В.ОД.10 | Моделирование образовательных программ | 4 |
Б1.В.ОД.11 | Организация дошкольного образования | 4 |
Б1.В.ОД.12 | Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста | 15 |
Б1.В.ОД.13 | Основы специальной педагогики и психологии | 15 |
Б1.В.ОД.14 | Практикум по выразительному чтению | |
Б1.В.ОД.15 | Практикум по изобразительной деятельности | |
Б1.В.ОД.16 | Семейная педагогика | |
Б1.В.ОД.17 | Социальная психология | 20 |
Б1.В.ОД.18 | Сравнительная педагогика | 15 |
Б1.В.ОД.19 | Теория и технология музыкального воспитания детей | 15 |
Б1.В.ОД.20 | Теория и технология развития детской изобразительной деятельности | 19 |
Б1.В.ОД.21 | Теория и технология развития математических представлений у детей | |
Б1.В. ОД.22 | Теория и технология развития речи детей | |
Б1.В.ОД.23 | Теория и технология физического воспитания детей | 20 |
Б1.В1ОД.24 | Теория и технология экологического образования детей | 11 |
Б1.В1ОД.25 | Методология развития креативности и творчества детей | 4 |
Б1.В1ОД.26 | Музейная педагогика | 11 |
Б1.В.ОД.27 | Организация досуга ребенка в детских оздоровительных лагерях | 15 |
Б1.В.ОД.28 | Организация культурно-просветительской деятельности | 15 |
Б1.В.ОД. 29 | Организация литературного творчества детей | 15 |
Б1.В1ОД.30 | Организация работы с одаренными и талантливыми детьми | 15 |
Б1.В.ОД.31 | Организация технического творчества детей | 15 |
Б1.В.ОД.32 | Практикум по организации работы с детской книгой | 15 |
Б1.В.ОД.33 | Практикум по системам и средствам оздоровления детей | 15 |
Б1.В.ОД.34 | Психолого-педагогический практикум | 20 |
Б1.В.ОД.35 | Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | 11 |
Б1.В.ОД.36 | Совершенствование видов речевой деятельности | 11 |
Б1.В.ОД.37 | Современные технологии математического образования | 6 |
Б1.В.ОД.38 | Современные технологии художественно-эстетического воспитания ребенка | 11 |
Б1.В.ОД.39 | Современные технологии языкового образования | |
Б1.В.ОД.40 | Технологии сотрудничества педагога учреждения дополнительного образования с родителями | |
Б1.В.ОД.41 | Этнопедагогика | 15 |
Б1.В.ОД.42 | Взаимодействие педагога учреждений дополнительного образования с семьей и общественностью | 15 |
15 | ||
Б1.В.ДВ | Дисциплина по выбору | 15 |
Б1.В.ДВ.1 | 15 | |
1 | Философия мифа | 15 |
2 | Философия экономики | 15 |
Б1.В.ДВ.2 |
4 | |
1 | История экономических учений | 15 |
2 | Экономика бюджетной сферы | 15 |
Б1.В.ДВ.3 | 15 | |
1 | Актуальные проблемы естествознания | 15 |
2 | Концепции современного естествознания | 15 |
Б1.В.ДВ.4 | 15 | |
1 | Избранные главы математики | 4 |
2 | Числовые системы в начальном курсе математики | 4 |
Б1.В.ДВ.5 | 15 | |
1 | Введение в школьную жизнь | 15 |
2 | Подготовка специалистов дошкольных учреждений к реализации системы М. Монтессори | 4 |
Б1.В.ДВ.6 | 4 | |
1 | Дошкольное образование за рубежом | 15 |
2 | Подготовка работников дошкольных учреждений к реализации современных инновационных технологий | 15 |
Б1.В.ДВ.7 | 15 | |
1 | Логопедическая работа с детьми | 15 |
2 |
Моделирование здоровьесберегающей среды с детьми |
|
Б1.В.ДВ.8 | ||
1 | Математические основы психологии | 27 |
2 | Педагогика раннего детства | 27 |
Б1.В.ДВ.9 | ||
1 | Конструирование предметно-развивающей среды | 15 |
2 | Основы музыкально-художественной культуры | 15 |
Б1.В.ДВ.10 | 15 | |
1 | Педагогические технологии воспитания детей с нарушениями развития | 15 |
2 | Теория и практика исследовательского обучения в современном образовании | 15 |
Б1.В.ДВ.11 | 15 | |
1 | Формирование у дошкольников представлений об экономике семьи | |
2 | Подготовка работников дошкольных учреждений к работе с одаренными детьми |
15 |
Б1.В.ДВ.12 | 15 | |
1 | Интеллектуальное развитие дошкольников | |
2 | Педагогика и психология способностей | |
Б1.В.ДВ.13 | ||
1 | Интерактивные технологии в реализации ФГОС дошкольного образования | |
2 | Социализация детей дошкольного возраста ия | |
Б1.В.ДВ.14 | ||
1 | Изобразительная деятельность детей с речевыми нарушениями | |
2 | Организация предметно-развивающей среды математического развития дошкольников | |
Б1.В.ДВ.15 | ||
1 | Обучение грамоте детей дошкольного возраста | |
2 | Организация и содержание проектной деятельности учащихся | |
Б1.В.ДВ.16 | ||
1 | Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников | |
2 | Танцевально-игровая гимнастика для дошкольников | |
Б2 | ||
Б2.У Учебная практика | ||
Б2.У.1 |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Практика в группах раннего возраста |
|
Б2.У.2 |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Первые дни ребенка в школе |
|
Б2.У.3 | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |
Б2.Н. | Научно-исследовательская работа | |
Б2.П. |
Производственная практика |
|
Б2.П.1 | Педагогическая практика. Психолого-педагогическая практика ельской деятельности | |
Б2.П.2 | Практика в учреждениях дополнительного образования | |
Б2.П.3 | Преддипломная практика. Практика в дошкольной организации | |
Б3 | Государственная итоговая аттестация > ельской деятельности | |
ФТД | Факультативы | |
ФТД.1 | Дошкольное образование |