44.03.01 Педагогическое образование. Профиль: начальное образование |
Индекс |
Наименование |
|
ГСЭ |
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины |
|
|
|
|
ГСЭ.Б |
Базовая часть |
|
ГСЭ.Б.1 |
Иностранный язык |
41 |
ГСЭ.Б.2 |
История |
39 |
ГСЭ.Б.3 |
Культура речи |
11 |
ГСЭ.Б.4 |
Философия |
39 |
ГСЭ.Б.5 |
Экономика образования |
37 |
|
|
|
ГСЭ.ВЧ |
Вариативная часть |
|
ГСЭ.ВЧ.1 |
Культурология |
39 |
ГСЭ.ВЧ.2 |
Образовательное право |
19 |
ГСЭ.ВЧ.3 |
Политология |
39 |
ГСЭ.ВЧ.4 |
Профессиональная этика |
19 |
|
|
|
ГСЭ.В |
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
ГСЭ.В.1 |
Философия мифа (группа 11) |
39 |
ГСЭ.В.2 |
Философия экономики (группа 11) |
39 |
ГСЭ.В.3 |
История экономических учений (группа 12) |
37 |
ГСЭ.В.4 |
Экономика бюджетной сферы (группа 12) |
37 |
ЕН |
Общие математические и естественнонаучные дисциплины |
|
|
|
|
ЕН.Б |
Базовая часть |
|
ЕН.Б.1 |
Естественно-научная картина мира |
4 |
ЕН.Б.2 |
Информационные технологии |
13 |
ЕН.Б.3 |
Основы математической обработки информации |
40 |
|
|
|
ЕН.ВЧ |
Вариативная часть |
|
ЕН.ВЧ.1 |
Основы экологической культуры |
4 |
|
|
|
ЕН.В |
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
ЕН.В.1 |
Актуальные проблемы естествознания в современной начальной школе (группа 10) |
4 |
ЕН.В.2 |
Особенности экологического воспитания младших школьников (группа 10) |
4 |
ЕН.В.3 |
Комбинаторные задачи в курсе математики начальной школы (группа 13) |
15 |
ЕН.В.4 |
Числовые системы в начальном курсе математики (группа 13) |
15 |
П |
Профессиональный цикл |
|
|
|
|
П.Б |
Базовая часть |
|
П.Б.1 |
Безопасность жизнедеятельности |
20 |
П.Б.2 |
Методика обучения воспитания младших школьников |
15 |
П.Б.3 |
Педагогика |
15 |
П.Б.4 |
Психология |
19 |
|
|
|
П.ВЧ |
Вариативная часть |
|
П.ВЧ.1 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
20 |
П.ВЧ.2 |
Детская литература |
11 |
П.ВЧ.3 |
Естествознание |
4 |
П.ВЧ.4 |
История отечественной литературы |
11 |
П.ВЧ.5 |
Математика |
15 |
П.ВЧ.6 |
Методика обучения компьютерной грамотности |
15 |
П.ВЧ.7 |
Методика обучения русскому языку и литературному чтению |
15 |
П.ВЧ.8 |
Методика преподавания изобразительного искусства |
15 |
П.ВЧ.9 |
Методика преподавания математики |
15 |
П.ВЧ.10 |
Методика преподавания предмета Окружающий мир |
15 |
П.ВЧ.11 |
Методика преподавания технологии |
15 |
П.ВЧ.12 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
20 |
П.ВЧ.13 |
Практикум по русскому правописанию |
11 |
П.ВЧ.14 |
Русский язык |
11 |
П.ВЧ.15 |
Теория и методика музыкального воспитания |
6 |
П.ВЧ.16 |
Теория литературы и практика читательской деятельности |
11 |
|
|
|
П.В |
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
П.В.1 |
Обучение будущего учителя начальных классов основам каллиграфии (группа 1) |
15 |
П.В.2 |
Сохранение и преумножение фауны и флоры Башкортостана и Южного Урала (группа 1) |
15 |
П.В.3 |
Основы речевой подготовки будущего учителя начальных классов (группа 2) |
15 |
П.В.4 |
Особенности учебно-воспитательного процесса в условиях РБ (группа 2) |
15 |
П.В.5 |
Особенности организации образовательного процесса в современной национальной школе (группа 3) |
15 |
П.В.6 |
Особенности преподавания русского языка в поликультурной многонациональной аудитории (группа 3) |
15 |
П.В.7 |
Развитие познавательной активности младших школьников на уроке математики (группа 4) |
15 |
П.В.8 |
Бумажное моделирование(группа 4) |
4 |
П.В.9 |
Использование современных педагогических технологий в начальном образовании (группа 5) |
15 |
П.В.10 |
Элементарная математика и задачи повышенной трудности (группа 5) |
15 |
П.В.11 |
Коррекционно-педагогическая работа в начальных классах (группа 6) |
15 |
П.В.12 |
Формирование глобальной компетентности будущего учителя начальных классов в современных условиях (группа 6) |
15 |
П.В.13 |
Формирование эстетической культуры будущего учителя начальных классов средствами декоративно-прикладного искусства (группа 7) |
15 |
П.В.14 |
Организация дидактического тестирования в начальных классах (группа 7) |
15 |
П.В.15 |
Основы землеведения в РБ (группа 8) |
4 |
П.В.16 |
Проектирование пришкольного участка и организация географической площадки в начальной школе (группа 8) |
4 |
П.В.17 |
Основы педагогической деонтологии (группа 9) |
15 |
П.В.18 |
Организация учебного процесса в начальных классах по новым ФГОС (группа 9) |
15 |
П.В.19 |
Основы растениводства в начальных классах (группа 14) |
4 |
П.В.20 |
Уголок живой природы в начальных классах (группа 14) |
4 |
П.В.21 |
Нарушение чтения и письма у учащихся начальных классов (группа 15) |
15 |
П.В.22 |
Патология речи у детей (группа 15) |
15 |
П.В.23 |
Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах |
15 |
П.В.24 |
Аппликативные работы |
15 |
|
|
|
ФК |
Физическая культура |
|
ФК.1 |
Физическая культура:практический курс |
27 |
ФК.2 |
Физическая культура:теоретический курс |
27 |
ПР |
Практика |
|
ПР.1 |
Комплексная полевая практика |
15 |
ПР.2 |
Комплексная учебно-воспитательная практика |
15 |
ПР.3 |
Летняя практика:3 курс, 6 семестр, 3 недели |
15 |
ПР.4 |
Ознакомительная практика:3 курс, 6 семестр 4 недели |
15 |
ПР.5 |
Первые дни ребенка в школе (ПиМНО) |
15 |
ПР.6 |
Полевая практика по методике преподавания интегративного курса Окружающий мир |
15 |
ГАК |
Государственные экзамены |
|
ГАК.1 |
Выпускная квалификационная работа |
15 |
ГАК.2 |
Междисциплинарный экзамен |
15 |