44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия |
Индекс |
Наименование |
|
ГСЭ |
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины |
|
|
|
|
ГСЭ.Б |
Базовая часть |
|
ГСЭ.Б.1 |
Иностранный язык |
41 |
ГСЭ.Б.2 |
История |
39 |
ГСЭ.Б.3 |
Основы речевой культуры дефектолога |
11 |
ГСЭ.Б.4 |
Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов |
39 |
ГСЭ.Б.5 |
Философия |
39 |
ГСЭ.Б.6 |
Экономика образования |
37 |
|
|
|
ГСЭ.ВЧ |
Вариативная часть |
|
ГСЭ.ВЧ.1 |
Социология |
39 |
ГСЭ.ВЧ.2 |
Техника речи |
15 |
|
|
|
ГСЭ.В |
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
ГСЭ.В.1 |
Культурология (группа 1) |
39 |
ГСЭ.В.2 |
Образовательное право (группа 1) |
19 |
ГСЭ.В.3 |
Профессиональная этика (группа 2) |
19 |
ГСЭ.В.4 |
Философия экономики (группа 2) |
39 |
ЕН |
Общие математические и естественнонаучные дисциплины |
|
|
|
|
ЕН.Б |
Базовая часть |
|
ЕН.Б.1 |
Информационные технологии в специальном образовании |
15 |
ЕН.Б.2 |
Концепции современного естествознания |
4 |
ЕН.Б.3 |
Математика и информатика |
15 |
|
|
|
ЕН.ВЧ |
Вариативная часть |
|
ЕН.ВЧ.1 |
Основы генетики |
20 |
|
|
|
ЕН.В |
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
ЕН.В.1 |
Естественно-научная картина мира (группа 7) |
4 |
ЕН.В.2 |
Основы экологической культуры (группа 7) |
4 |
П |
Профессиональный цикл |
|
|
|
|
П.Б |
Базовая часть |
|
П.Б.1 |
Безопасность жизнедеятельности |
20 |
П.Б.2 |
Модуль. Медико- биологические основы дефектологии:Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
15 |
П.Б.3 |
Модуль. Медико- биологические основы дефектологии:Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи |
15 |
П.Б.4 |
Модуль. Медико- биологические основы дефектологии:Психопатология |
15 |
П.Б.5 |
Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Возрастная анатомия и физиология |
15 |
П.Б.6 |
Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Невропатология |
15 |
П.Б.7 |
Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Клиника интеллектуальных нарушений |
15 |
П.Б.8 |
Модуль. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья:Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях |
15 |
П.Б.9 |
Модуль. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья:Психологическая диагностика и консультирование лиц с ОВЗ |
15 |
П.Б.10 |
Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Русский язык с основами языкознания |
11 |
П.Б.11 |
Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Психолингвистика |
15 |
П.Б.12 |
Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Современный русский язык |
11 |
П.Б.13 |
Модуль.Филологические основы дефектологического образования:История русской литературы |
11 |
П.Б.14 |
Педагогика |
15 |
П.Б.15 |
Психология |
19 |
П.Б.16 |
Специальная педагогика |
15 |
П.Б.17 |
Специальная психология |
15 |
|
|
|
П.ВЧ |
Вариативная часть |
|
П.ВЧ.1 |
Индивидуальные формы логопедической работы |
15 |
П.ВЧ.2 |
Логопедическая работа в классах коррекционно-развивающего обучения |
15 |
П.ВЧ.3 |
Логопедическая ритмика |
15 |
П.ВЧ.4 |
Логопедические технологии |
15 |
П.ВЧ.5 |
Логопедический практикум |
15 |
П.ВЧ.6 |
Логопедия |
15 |
П.ВЧ.7 |
Логопедия:Ринолалия. |
15 |
П.ВЧ.8 |
Логопедия:Дислалия |
15 |
П.ВЧ.9 |
Логопедия:Алалия |
15 |
П.ВЧ.10 |
Логопедия:Дизартрия |
15 |
П.ВЧ.11 |
Логопедия:Афазия. |
15 |
П.ВЧ.12 |
Логопедия:Нарушение голоса. |
15 |
П.ВЧ.13 |
Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная) |
15 |
П.ВЧ.14 |
Методика преподавания математики (специальная) |
15 |
П.ВЧ.15 |
Методика преподавания русского языка (специальная) |
15 |
П.ВЧ.16 |
Методика развития речи (специальная) |
15 |
П.ВЧ.17 |
Нарушение письменной речи. |
15 |
П.ВЧ.18 |
Нарушение темпо-ритмической стороны речи. Заикание. |
15 |
П.ВЧ.19 |
Общее недоразвитие речи. |
15 |
П.ВЧ.20 |
Онтогенез речевой деятельности |
15 |
П.ВЧ.21 |
Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с нарушениями речи |
15 |
П.ВЧ.22 |
Теоретические и методические основы логопедии |
15 |
П.ВЧ.23 |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. |
15 |
|
|
|
П.В |
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
П.В.1 |
Развитие связной письменной речи младших школьников с речевыми нарушениями (группа 3) |
15 |
П.В.2 |
Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями (группа 3) |
15 |
П.В.3 |
Обучение речевому этикету в младших классах специальной школы (группа 4) |
15 |
П.В.4 |
Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями (группа 4) |
15 |
П.В.5 |
Коррекционно-педагогическая работа в начальных классах (группа 5) |
15 |
П.В.6 |
Формирование готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями (группа 5) |
15 |
П.В.7 |
Логопедическая работа при нарушениях слуха,зрения, интеллекта и при ДЦП (группа 6) |
15 |
П.В.8 |
Основы речевой подготовки будущего учителя-логопеда (группа 6) |
15 |
П.В.9 |
Кружковая работа в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (группа 7) |
15 |
П.В.10 |
Особенности лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (группа 7) |
15 |
П.В.11 |
История создания специального образования в России и зарубежом (группа 8) |
15 |
П.В.12 |
Организация системы помощи детям-инвалидам (группа 8) |
15 |
|
|
|
ФК |
Физическая культура |
|
ФК.1 |
Физическая культура:практический курс |
27 |
ФК.2 |
Физическая культура:теоретический курс |
27 |
ПР |
Практика |
|
ПР.1 |
Педагогическая практика а в дошкольных учреждениях:3 курс, 5 семестр, 6 недель |
15 |
ПР.2 |
Педагогическая практика в школе V вида:4 курс, 8 семестр, 8 недель |
15 |
ПР.3 |
Педагогическая практика учреждениях социальной защиты:3 курс, 6 семестр, 4 недели |
15 |
ГАК |
Государственные экзамены |
|
ГАК.1 |
Выпускная квалификационная работа |
15 |
ГАК.2 |
Междисциплинарный экзамен |
15 |